Российско-финский проект Green InterTraffic подводит итоги реализации

Экология
Российско-финский проект «Применение инновационных решений для повышения экологической безопасности международных автодорожных перевозок в приграничных регионах России и Финляндии» (Enhancing environmental safety of road Intertraffic in the border areas of Russia and Finland applying innovation solutions – Green InterTraffic), реализуемый в рамках программы приграничного сотрудничества «Юго-Восточная Финляндия – Россия 2014–2020», стартовал в декабре 2018 года и завершится в конце марта 2021-го.
Российско-финский проект Green InterTraffic подводит итоги реализации
Экология
Российско-финский проект «Применение инновационных решений для повышения экологической безопасности международных автодорожных перевозок в приграничных регионах России и Финляндии» (Enhancing environmental safety of road Intertraffic in the border areas of Russia and Finland applying innovation solutions – Green InterTraffic), реализуемый в рамках программы приграничного сотрудничества «Юго-Восточная Финляндия – Россия 2014–2020», стартовал в декабре 2018 года и завершится в конце марта 2021-го.
Несмотря на сложности, вызванные пандемией коронавируса, проектной команде удалось добиться значимых результатов и выполнить все запланированные по проекту мероприятия.

Проведен широкий спектр измерений:
• измерения по термокартированию по четырем сезонам года на дороге Е18 Санкт-Петербург – Хельсинки. Предварительно построен температурный профиль дороги, подготовлен прогноз погодных условий вдоль дороги;
• измерения по качеству воздуха, выполненные с помощью инновационных датчиков AQT компании Vaisala. Подготовлен отчет о качестве воздуха и отчет по оценке риска для здоровья населения;
• погодные измерения. Впервые организован обмен погодными данными в режиме реального времени с шести дорожных метеостанций со стороны России и 15 дорожных метеостанций со стороны Финляндии на единой цифровой платформе;
• измерения с использованием мобильного лидарного комплекса, проведенные для понимания формирования аэрозольных загрязнений и их вертикального распределения в нижних слоях атмосферы. Подготовлен отчет о результатах лидарных измерений.

Разработаны ГИС-инструменты, полезные для пользователей дороги и доступные онлайн – на сайте проекта.

Исследования, проведенные в рамках проекта,
представлены в ключевых материалах:

• специальном обзоре «Сравнительный анализ методов расчета выбросов от дорожного движения в России и Финляндии. Оценка экологической нагрузки трансграничных перевозок»;
• руководстве по оценке парниковых газов и других выбросов в атмосферу от дорожного транспорта;
• зеленой дорожной карте и дорожной карте по созданию интеллектуальной транспортной системы для беспилотного транспорта автомобильной дороги Е18 (Санкт-Петербург – Хельсинки).

Разработан образовательный комплекс «Методы оценки транспортного загрязнения и подходы к снижению нагрузки на окружающую среду», открытый для всех заинтересованных лиц.

Разработана общая модель экологического статуса автомобильных перевозок на основе ГИС в сотрудничестве России и Финляндии, объединившая все основные результаты проекта.
* Со всеми указанными материалами можно ознакомиться на сайте проекта https://greenintertraffic.ru/
** Проект финансируется из средств Европейского союза,
Российской Федерации и Финляндской Республики.
Несмотря на сложности, вызванные пандемией коронавируса, проектной команде удалось добиться значимых результатов и выполнить все запланированные по проекту мероприятия.

Проведен широкий спектр измерений:
• измерения по термокартированию по четырем сезонам года на дороге Е18 Санкт-Петербург – Хельсинки. Предварительно построен температурный профиль дороги, подготовлен прогноз погодных условий вдоль дороги;
• измерения по качеству воздуха, выполненные с помощью инновационных датчиков AQT компании Vaisala. Подготовлен отчет о качестве воздуха и отчет по оценке риска для здоровья населения;
• погодные измерения. Впервые организован обмен погодными данными в режиме реального времени с шести дорожных метеостанций со стороны России и 15 дорожных метеостанций со стороны Финляндии на единой цифровой платформе;
• измерения с использованием мобильного лидарного комплекса, проведенные для понимания формирования аэрозольных загрязнений и их вертикального распределения в нижних слоях атмосферы. Подготовлен отчет о результатах лидарных измерений.

Разработаны ГИС-инструменты, полезные для пользователей дороги и доступные онлайн – на сайте проекта.

Исследования, проведенные в рамках проекта, представлены в ключевых материалах:
• специальном обзоре «Сравнительный анализ методов расчета выбросов от дорожного движения в России и Финляндии. Оценка экологической нагрузки трансграничных перевозок»;
• руководстве по оценке парниковых газов и других выбросов в атмосферу от дорожного транспорта;
• зеленой дорожной карте и дорожной карте по созданию интеллектуальной транспортной системы для беспилотного транспорта автомобильной дороги Е18 (Санкт-Петербург – Хельсинки).

Разработан образовательный комплекс «Методы оценки транспортного загрязнения и подходы к снижению нагрузки на окружающую среду», открытый для всех заинтересованных лиц.

Разработана общая модель экологического статуса автомобильных перевозок на основе ГИС в сотрудничестве России и Финляндии, объединившая все основные результаты проекта.
* Со всеми указанными материалами
можно ознакомиться на сайте проекта
https://greenintertraffic.ru/
** Проект финансируется из средств Европейского союза,
Российской Федерации и Финляндской Республики.
Made on
Tilda