События и новости
Деловое сообщество

Весь сентябрь ТПП Санкт-Петербурга работала и онлайн, и офлайн

Альтернатива есть

СПб ТПП приняла участие в конференции по альтернативному урегулированию споров, которая проходила в очно-заочном формате в Санкт-Петербургском государственном университете. Участники конференции обсудили, как с помощью процедуры медиации и медиативных технологий можно урегулировать споры и конфликты в бизнес-среде с участием кредитных организаций, налоговой, антимонопольной службы.

При СПб ТПП с 2014 года действует Центр альтернативного урегулирования споров и медиации, куда обращаются предприниматели за содействием в урегулировании споров. Заместитель руководителя Центра альтернативного урегулирования споров и медиации при СПб ТПП Наталья Павлова рассказала о применении процедуры медиации в налоговых спорах, находящихся на разных стадиях, в том числе и на стадии судебного разбирательства, и в процедуре банкротства. Участники дискуссии пришли к мнению, что даже в настоящих законодательных рамках урегулирование налоговых споров возможно, что показывает опыт. Но необходимо более подробное регулирование полномочий специалистов и руководителей ФНС при применении медиации и заключении мировых соглашений.

Не только туризм

Вице-президент СПб ТПП Екатерина Лебедева приняла участие в онлайн-семинаре «Международное сотрудничество в развитии туристских дестинаций». Она рассказала о международной деятельности Палаты, а также о проекте ознакомительных стажировок для зарубежного бизнеса, реализованного совместно с Норвежско-Российской торговой палатой.

По ее словам, Санкт-Петербург вызывает интерес со стороны зарубежного и регионального бизнес-сообщества. В СПб ТПП приезжают делегации со всего мира, и в период до пандемии количество визитов превышало сотню. Это и образовательные семинары, и b2b-встречи, и протокольные мероприятия, способствующие повышению узнаваемости города и страны в деловых кругах. «Необходимо помнить, что Санкт-Петербург – это не только туристический и образовательный центр, но и промышленный город с активно развивающимся высокотехнологичным сектором. Наша основная задача – показать иностранным гостям потенциал Санкт-Петербурга, а также перспективы международного сотрудничества. Важно, чтобы официальные представители бизнеса получали информацию из первых рук», – отметила она.


Made on
Tilda